A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ САЙТА

Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб

Федерального уровня

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.12.2022 №Р-303 О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. №Р-174

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.12.2021 №АЗ-1061/08 О формировании методического актива

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2021 № Р-307 О признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 года №Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации А.В. Зыряновой от 08.11.2021 №АЗ-872/08 О направлении методических рекомендаций

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 №Р-201 Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33 Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16.12.2020 №Р-174 Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 №Р-76 "Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р Об основных принципах национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста

Регионального уровня

Приказ ТОИПКРО от 08.11.2022 №145-ос Об утверждении состава регионального методического актива Томской области

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.10.2022 №1788-р Об утверждении Положения о региональном методическом активе Томской области

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 14.03.2022 №311-р О региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Томской области

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.01.2022 №67-р О внесении изменения в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р О реализации мероприятия по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 08.06.2020 №458 -р О работе по развитию и совершенствованию механизмов управления качеством образования Тоской области

Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 №236-р О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб Приложение №1 Дорожная карта по развитию системы методической работы Томской области   Приложение №2 Модель сетевой методической службы Томской области на 2020-2024 г., Примерное положение о муниципальной методической службе,  Приложение №3 к Модели сетевой методической службы Томской области «Региональные показатели по обеспеченности методической помощью педагогических работников образовательных организаций Томской области (в форме самообследования), Приложение №4  к Модели сетевой методической службы Томской области Мониторинг деятельности муниципальной методической службы (ММС)

 Муниципальный уровень

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 13.02.2023 № 86-р "Об организации муниципального методического актива г. Томска"

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 № 1053-р О вненсении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г Томска в 2022-2023 учебном году

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 929-р  О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г. Томска в 2022-2023 учебном году

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 926-р Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022 — 2023 учебном году

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 14.05.2021 № 421-р О модели сетевой методической службы г.Томска на 2021-2024гг

Приказ департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2020 № 466-р О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций г. Томска

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 17.09.2020 № 662-р Об утверждении"положения о муниципальном методическом совете, положения о муниципальном методическом объединении, положения о районных методических объединениях педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей ОУ

Муниципальная сеть «Молодой специалист»

Школьный уровень

Положение о кафедре и МО учителей-предметников

Методический сборник Педагогика сотворчество: от теории к практике - https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/go/inyaz/Sbornik_PDF.pdf

Комплект заданий повышенной сложности по математике (ЗятнинВ.И.) -

Реализация концепции математического образования

Методы школьной математики (Зятнин В.И.)

Метод замены

Графический метод

Разложение

Метод интервалов

Однородные

Инвариантность

Ограниченность функций

Разное

Метод площадей

Текстовые задачи

Модули

Новое в ЕГЭ

теория

функции 1

функции 2

функции 3

Текстовые задачи ЕГЭ

Теория вероятности: термины, задание1, задание 2-3, задание4-5

Задания № 16

Задания № 18

Задания № 19

Логорифмы

Показательные

Системы

Гусеница

Такая разная математика (элективный курс 9класс)

Практика включения родителей в реализацию исследовательской и проектной деятельности деятельности в МАОУ СОШ № 4 им.И.С. Черных г. Томска (Литвинова Т.В., Фролова Н.А., Хорошко Д.П., учителя начальных класов) - сборник материалов I региональной конференции

Исследовательский дебют (Положение)

Медиапродукт за 1 день (рецепт приготовления)

Как создать образовательную игру? (Памятка)

Проект "Создание литературно-музыкальной гостинной по жизни и творчеству А.С. Пушкина "Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет"

Методические материалы учителя иностранного языка Филипповой Е.В.

Методическое пособие "Педагогика сотворчество: от теории к практике"

научная статья "Позициональная дискуссия как рефлексивный метод развития коммуникативной компетенции" (сборник научных трудов "Современные векторы в развитии образования: актуальные проблемы и перспективные решения" XI Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2019г.)

научная статья "Измерение эффективности рефлексивно-сотворческих форм работы на уроках английского языка" (сборник научных трудов "Современные векторы в развитии образования: актуальные проблемы и перспективные решения" XI Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2019г.)

научная статья "Открытые задания в контексте педагогики сотворчества" (сборник научных трудов "Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации" XII  Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2020г.)

статья "Технологии педагогики сотворчества в опыте учителей английского языка" (Методический электронный журнал ФЭП ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО "Педагогика сотворчества в образовательных организациях" № 1, 2022)

Педагогическое эссе "Педагогика сотворчества в решении проблем детской одаренности и профессионального развития педагогов" - ТОИПКРО, 2021г

 Методические материалы учителя иностранного языка Гришаевой М.А.

Методическое пособие "Педагогика сотворчества. На пути к успеху: от простого к сложному"

Статья «Образно-символическая рефлексия на уроках иностранного языка» напечатана в сборнике «Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения», 2019 г. и размещена на сайте РИНЦ Science Index Образно-символическая рефлексия на уроках английского языкаhttps://elibrary.ru/item.asp?id=38242559

 Статья «Измерение эффективности рефлексивно-сотворческих форм работы на уроках английского языка» размещена в сборнике «Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения», 2019 г. и размещена на сайте РИНЦ Science Index - https://toipkro.ru/content/files/documents/podrazdeleniya/go/inyaz/Sbornik_PDF.pdf

Статья «The North Area of Tomsk Region» размещ"на в региональном методическом приложении к журналу «Просвещение. Иностранные языки» Spotlight on Tomsk region», 2024 - https://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2024/02/SPOTLIGHT-ON-TOMSK_REGION_F.pdf

Педагогическое эссе "Педагогика сотворчества в решении проблем детской одаренности и профессионального развития педагогов" -ТОИПКРО,2021

Методические материалы педагога-психолога Шенчуковой И.А.

Общая информация

Квест "Школа номер 4 за здоровый образ жизни" (сценарий)

Упражнения по формированию позитивного мышления

Методика ПАЗЛ как способ организации групповой деятельности в проориентационной работе

Профориентация в современной школе:новые инструменты