Коллектив учителей

Кадровый потенциал школы:

Образовательный процесс осуществляют 109 педагогических работников, имеющих различный уровень образования, квалификационные категории и знаки отличия:

По уровню образования
Высшее образование имеют 104 педагога, что составляет 95 %
Неполное высшее – 1 человек,
Среднее специальное – 4 человек, 3,6%

Информация о квалификации педагогических работников (105 человек)
Имеют высшую квалификационную категорию – 42 человек (39%) , из них:
Учителей начальной школы – 13
Учителей средней и старшей школы – 29

Имеют первую квалификационную категорию – 25 человек (22%), из них:
Учителей начальной школы – 10
Учителей средней и старшей школы – 15

Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности "учитель" 17 человек

Молодых специалистов - 9 человек

 

ФИО

должность/

предмет

образование

общий стаж/стаж работы по специальности

категория

курсы повышения квалификации

Абасова Ольга Геннадьевна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

4/4

соотв.

«Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», 108ч., ТОИПКРО, 2016

Аверьянова Елена Олеговна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

23/22

первая

Агеева Ольга Николаевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

31/31

высшая

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ, 2018

Ажирмачева Надежда Николаевна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПИ

37/36

соотв.

Андреева Валентина Владимировна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

23/23

высшая

Анищенко Екатерина Леонидовна

учитель/

история

высшее, ТГПУ

11/7

-

Арндт Игорь Игоревич

учитель/

история

высшее, ТГПУ

6/5

первая

«Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2017; «Менеджмент в образовательной организации», 500ч., ТОИПКРО, 2018; «Современные игровые технологии в системе образовательных организаций», 60ч., ТОИПКРО, 2018

Баранова Татьяна Николаевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

36/36

высшая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2018

Берцун Елена Ивановна

учитель/ информатика и ИКТ

высшее, ТГПУ

18/18

высшая

«Современные подходы и методы к внедрению ФГОС нового поколении», 72 часа, 2016 Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия им.Д.И. Менделеева на базе Российского химико-технологического университета им.Д.И. Менделеева г. Москва
«Информационная безопасность детей», удостоверение 24 ч, ТОИПКРО 2017

Бояринова Юлия Александровна

учитель/ география

высшее, ТГПУ

23/21

высшая

«Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов естественнонаучной направленности в условиях ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2015

Боярко Елена Владимировна

логопед

высшее, ТГПУ

21/21

первая

«Внедрение инсклюзивного образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 108ч., 2016

Бурова Людмила Вадимовна

учитель/ технология, ИЗО

высшее, ТГПУ

25/18

высшая

«Наставничество, как деятельностное сопровождение молодого педагога в школе и ДОУ», 24 ч, ТГПУ, 2017

Бурыхина Екатерина Владимировна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

3/3

Бутакова Лидия Юрьевна

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПИ

46/33

соотв.

Бычкова Анастасия Сергеевна

учитель/

физика

высшее, ТГПУ

10/10

первая

«Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии с учетом внедрения ФГОС» 72 часа, ТГПУ, 2018г

Ваганова Надежда Анатольевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

37/37

высшая

«Механизмы реализации ФГОС НОО на примере содержания УМК « Перспективная начальная школа», 36ч., ТОИПКРО, 2017

Веденеева Ирина Николаевна

учитель/ математика

высшее, ТГПИ

33/30

высшая

«Обновление содержания математического образования средствами УМК «МПИ», ТОИПКРО, 108 ч., 2016

Власова Светлана Сергеевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

33/31

первая

« Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2013

Ворожбицкая Анна Валентиновна

учитель/ французский зык

высшее, ТГПИ

32/30

высшая

«Иноязычная коммуникативная компетенция учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2017

Воронова Галина Александровна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

39/32

высшая

«Теоретические и практические аспекты преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 80ч., ТОИПКРО, 2015

Вытовтова Людмила Петровна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

40/31

высшая

Галкина Наталия Владимировна

заместитель директора по ВР

высшее, ТГПУ

20/18

соотв.

проф. переподготовка: «Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций», 320ч., ООО «Центр онлайн-обучение Нетология-групп», г. Москва, 2017

Гирилович Виктор Сергеевич

педагог-библиотекарь

ср./спец.

1/1

«Организация информационно-библиотечной работы в помощь образовательному процессу в условиях ФГОС»,40ч., ТОИПКРО, 2018

Григорьева Кристина Альбертовна

учитель/ начальные классы

ср/спец.

1/1

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ г. Томск, 2018

Гришаева Марина Анатольевна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

20/16

первая

Гуляев Сергей Сергеевич

учитель/ математика

высшее, НГАУ

9/6

Курсы профессиональной подготовки по программе дополнительного профессионального образования «Математика и информатика»,  510 ч, ТГПУ направление подготовки: 44.03.05  «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): Математика и Информатика», срок обучения с 01.10.2017 –по 01.10.2018г

Дворникова Евгения Станиславовна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

3/3

соотв.

Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ г. Томск, 2018

Девяткова Светлана Владимировна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПИ

22/20

соотв.

«Требование к содержанию и форме КИМ для оценки качества образования в рамках ФГОС (по предмету)», 24ч., ТОИПКРО, 2015; «Иноязычная коммуникативная компетенция учителя иностранного языка как ресурс качества реализации ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2017

Девяшин Геннадий Александрович

учитель/ математика

высшее, ТГУ

53/43

соотв.

Егорова Наталья Станиславовна

учитель/

химии

высшее, ТГУ

28/27

высшая

«Традиции и новации в преподавании химии», 72ч, ООО "Центр онлайн-обучение Нетология-групп» г. Москва, 2016; «Подготовка к выполнению заданий ЕГЭ по химии базового уровня и высокой степени сложности», 16ч., ФГБОУВО Уфимский государственный нефтяной технологический университет, 2018

Епифанцева Любовь Сергеева

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

9/7

первая

Еремеенко Светлана Владимировна

заместитель директора по УВР , учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

39/39

высшая

«Теоретические и практические аспекты преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 80ч., ТОИПКРО, 2014; проф. переподготовка: «Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций», 320ч., ООО «Центр онлайн-обучение Нетология-групп», г. Москва, 2017

Ермакова Наталья Эдуардовна

учитель/ начальные классы

ср./спец.

1/1

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ г. Томск, 2018

Ефанова Елена Александровна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

6/4

Жукова Анастасия Юрьевна

учитель/ начальные классы

ср./спец.

1/1

«Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ г. Томск, 2018

Здаров Вячеслав Владимирович

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПУ

10/10

первая

«Повышение качества образования в предметной области «Физическая культура»на основе подготовки к сдаче ГТО», 80 ч, ТОИПКРО, 2015г

Земскова Светлана Александровна

учитель/ информатика и ИКТ

высшее, ТГПУ

10/9

соотв.

Иванова Наталия Александровна

учитель/ французский язык

высшее, ТГПИ

28/27

высшая

«Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», 108ч. ТОИПКРО, 2017

Игуменова Татьяна Александровна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

16/6

Искрижицкая Арина Викторовна

учитель/ английский язык

высшее, ТГУ

27/23

первая

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по АЯ», 24ч., ТОИПКРО, 2015

Казакова Наталья Николаевна

учитель/ математика

высшее, ТГПУ

7/5

первая

«Проблемы преподавания математики на профильном уровне обучения в школе», 108ч., ТГУ, 2014

Калабина Алла Борисовна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГУ

43/39

высшая

Калинина Валентина Владимировна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

5/3

Карагодин Валерий Львович

преподаватель-организатор ОБЖ

 

42/13

соотв.

«Программа обучения руководителей занятий по ГО и РСЧС организаций города Томска», 14ч., МКУ «ОДС г.Томска», 2015

Кащеева Наталья Андреевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

11/11

соотв.

«Механизмы реализации ФГОС НОО на основе содержания УМК « Перспективная начальная школа», 108ч., ТОИПКРО, 2014

Киреева Оксана Викторовна

заместитель директора по НМР, учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПИ

24/22

высшая

«Организационно-методические условия реализации профильного образования в условиях введения ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2015; проф. переподготовка: «Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций», 320ч., ООО «Центр онлайн-обучение Нетология-групп», г. Москва, 2017; «Требования к содержанию и форме
контрольно-измерительных материалов для оценки качества образования в
рамках ФГОС», 24ч., ТОИПКРО, 2018

Киселёва Галина Викторовна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПИ

33/28

высшая

Ковешникова Надежда Георгиевна

педагог-библиотекарь

высшее, ЕГПИ

40/37

соотв.

«Современная библиотека образовательного учреждения: организация деятельности в условиях ФГОС», 72ч., МАУ ИМЦ г. Томск

Колесова Елена Павловна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

29/28

первая

«Реализация требований ФГОС начального общего образования средствами учебно-методических комплектов на примере образовательной программы «Перспективная начальная школа», 36ч., МАУ ИМЦ г. Томск, 2016

Коржова Людмила Дмитриевна

учитель/ математика

высшее, ТГПИ

29/28

высшая

«Современные подходы и методы педагогической деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2017

Коршунова Елена Михайловна

учитель/

ИЗО

высшее, ТГПИ

23/23

первая

«Проектирование и реализация образования детей художественно-эстетической направленности(музыка, изобразительное искусство. Хореография) в условиях ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2017; «Сочетание классических и инновационных технологий и приемов в обучении изобразительному искусству: основы живописи маслом, знакомство с работой масляной пастелью», 24ч., РЦРО, 2018

Курочкина Алена Игоревна

учитель/ английского языка

высшее, ТГУ

4/3

соотв.

«Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2016

Косицына Елена Вадимовна

педагог-психолог

высшее, ТГПУ

31/31

первая

«Специфика организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в режиме инклюзивного образования», 80ч., ТОИПКРО, 2013

Котырло Лариса Ивановна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

40/39

высшая

«Механизмы реализации ФГОС НОО на примере содержания УМК « Перспективная начальная школа», 36ч., ТОИПКРО, 2017

Крайнов Геннадий Александрович

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПИ

39/38

первая

«Формирование здоровье образовательной среды в условиях введения ФГОС», 108 ч, ТОИПКРО, 2015

Куракова Ольга Алексеевна

учитель/

физика

высшее, ТГУ

34/9

высшая

«Предметная компетентность учителя физики в современной школе», 108ч, ТГУ, 2015; «Методика преподавания олимпиадной физики», 72ч., ООО "Центр онлайн-обучение Нетология-групп», 2016; «Приемы и технологии образовательной деятельности учителя физики для решения задач естественно-научной подготовки», 108ч., ТГУ. 2017

Левченко Марина Леонидовна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

5/5

соотв.

Лебедева Наталья Юрьевна

учитель/

физика

высшее, ТГПИ

35/35

высшая

«Предметная компетентность учителя физики в современной школе», 108ч, ТГУ, 2015; «Методика преподавания олимпиадной физики», 72ч., ООО "Центр онлайн-обучение Нетология-групп», 2016 «Приемы и технологии образовательной деятельности учителя физики для решения задач естественно-научной подготовки», 108ч., ТГУ. 2017

Литвинова Татьяна Валерьевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

22/18

высшая

«Теория и методика дополнительного математического образования школьников» (ФГОС), 108ч., Международный центр инновационных технологий в образовании, г. Киров, 2015; «Наставничество как деятельное сопровождение молодого педагога в школе и ДОУ», 24ч., Международный центр инновационных технологий в образовании, г. Киров, 2015

Логунова Наталья Юрьевна

педагог-психолог

высшее, ТГПУ

2/2

«Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях», 108ч., ТГУ, 2018

Мартынов Владимир Ильич

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПИ

43/43

высшая

«Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108ч, ТГПУ, 2017

Мецнер Татьяна Михайловна

учитель/ математика

высшее, ТГПИ

33/32

высшая

«Обновление содержания математического образования средствами УМК «МПИ», ТОИПКРО, 108 ч., 2016

Михеева Ирина Николаевна

учитель/ биология

высшее, ТГПУ

18/14

высшая

«ФГОС: здоровье как образовательный  продукт. Педагогические ресурсы здоровья», 108ч, Институт стратегии развития образования РФ, 2017

Мишукова Ирина Степановна

учитель/

музыка

высшее,

39/38

соотв.

Мошняк Татьяна Геннадьевна

заместитель директора по НМР/учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

15/13

высшая

«Профессиональное мастерство учителя иностранного

языка в условиях перехода на ФГОС», 80, ТОИПКРО, 2014;

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по АЯ», 24ч., ТОИПКРО, 2015

Низамутдинов Радик Аглямович

учитель/ технология

высшее, ТГПИ

36/28

высшая

«Проектирование и реализация современного занятия в образовательном учреждение на основе системно-деятельностого подхода в соответствии с требованиями ФГОС», 108 ч., ТГПУ, 2013г.,

Никулина Галина Викторовна

учитель/ математика

высшее, ТГПИ

40/40

высшая

Носов Дмитрий Валерьевич

заместитель директора по ОБ, учитель/ технология

 

26/24

высшая

«Практические вопросы реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», 144ч., ТГУ, 2014 «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ», 82, НОУ «Томский учебно-курсовой комбинат», 2015; Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС города Томска,36ч., МКУ «ОДС г.Томска», 2015; «Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ. физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108ч., ТОИПКРО, 2018

Образцова Ольга Александровна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПИ

33/33

первая

«Методика обучения иностранному языку в основной школе с учетом требований ФГОС ООО», 108ч., ТОИПКРО, 2015

Огай Ольга Валерьевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

25/25

первая

«Механизмы реализации ФГОС НОО на примере содержания УМК « Перспективная начальная школа», 36ч., ТОИПКРО, 2017; «Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ, 2018

Останина Алла Алексеевна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГУ

15/2

«Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», 108ч., ТОИПКРО, 2017

Павлова Анастасия Николаевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

9/9

первая

«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)», 108ч, ТГПУ, 2017; «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2018

Палехова Ольга Святославовна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГУ

22/20

высшая

Пантелеева Светлана Григорьевна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

14/8

Пасечко Любовь Павловна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПИ

48/45

соотв.

Перминов Иван Павлович

учитель/ математика

высшее, ТГУ

7/5

соотв.

«Проблемы преподавания математики на профильном уровне обучения в школе», 108ч., ТГУ, 2014

Попова Надежда Викторовна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

4/2

соотв.

Потанин Кирилл Геннадьевич

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПУ

4/4

первая

«Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108ч., ТГПУ, 2017

Репина Анна Сергеевна

учитель/ география

высшее, ТУСУР

3/3

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде», 16ч., МАУ ИМЦ г. Томск

Риф Вера Григорьевна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

16/16

высшая

Родионов Дмитрий Александрович

заместитель директора по УВР/ учитель/ история

высшее, ТГПУ

20/20

высшая

проф. переподготовка «Менеджмент в образовании», 600ч., 2017

Рангаева Ксения Леонидовна

учитель/ математика

высшее, ТГПУ

1/1

обучение в магистратуре

Ростова Татьяна Васильевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

47/47

высшая

«Методическое сопровождение обеспечения преемственности в реализации ФГОС ДО и НОО при организации образовательной деятельности в группах предшкольной подготовки», 72ч., МАУ ИМЦ г. Томск, 2017

Рябченко Ольга Анатольевна

учитель/ начальные классы

высшее, Талдыкурганский педагогический институт

18/18

соотв.

«Формирование универсальных учебных действий у детей с проблемами обучения и здоровья в рамках требований ФГОС», 108ч.. ТОИПКРО, 2014

Савченко Наталья Николаевна

учитель/ география

высшее, Усть-Каменагорский педагогический институт

37/37

высшая

Садовская Наталья Владимировна

учитель/ математика

высшее, ТГУ

21/20

первая

«Применение современных технологий в деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС»,108 ч, ТОИПКРО, 2016г

Самойлова Ольга Витальевна

учитель/ физическая культура

высшее, ТГПУ

2/2

Скирневский Николай Олегович

учитель/

химия

высшее, ТГПУ

5/5

Сластина Елена Юрьевна

учитель/

русский язык и литература

высшее, ТГПУ

1/1

«Построение методической системы урока в современной образовательной среде», 16ч., МАУ ИМЦ г. Томск

Сайнакова Ольга Валерьевна

учитель/ математика

высшее, ТГПУ

9/9

первая

«Проблемы преподавания математики на профильном уровне обучения в школе», 108ч., ТГУ, 2014

Смекалин Антон Алексеевич

учитель/

история и обществознание

незаконченное высшее

Смокотин Александр Евгеньевич

учитель/ начальные классы

ср./спец.

2/2

заочное обучение, бакалавриат

Толпарова Татьяна Викторовна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

15/10

первая

Трофимова Наталия Олеговна

учитель/ технология

высшее, ТГПИ

23/21

высшая

«Основные подходы к реализации технологического образования в условиях ФГОС», 108ч., ТГПУ. 2015

Усюкевич Светлана Александровна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

42/37

высшая

Филиппова Елена Викторовна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

12/9

первая

«Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях перехода на ФГОС», 108ч., ТОИПКРО, 2016

Фролова Наталья Александровна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

19/14

высшая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2017

Хорошко Дарья Петровна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

18/14

первая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2017

Хомченко Денис Сергеевич

учитель/ обществознание

высшее, ТГУ

3/3

«Содержание и методика преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2017;

Чеблакова Ольга Ивановна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

30/29

первая

«Современные образовательные психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности с младшими школьниками в условиях ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2016; «Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ, 2018

Чупина Наталья Александровна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

36/35

соотв.

Шаповалова Людмила Александровна

учитель/

начальные классы

высшее, ТГПИ

38/35

высшая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2018

Швецова Ольга Алексеевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПУ

31/30

высшая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС», 108ч., ТГПУ, 2017; «Теория и практика развивающего обучения в современной школе (на примере системы «Перспективная начальная школа», 40ч, МАУ ИМЦ, 2018

Швыдкова Елена Анатольевна

учитель/ английский язык

высшее, ТГПУ

14/12

соотв.

«Методика обучения иностранному языку в основной школе с учетом требований ФГОС ООО», 108ч., ТОИПКРО, 2018

Шевцова Светлана Степановна

заместитель директора по общим вопросам

высшее

52/52

соотв.

Шматкова Екатерина Владимировна

педагог-психолог

высшее, ТГПУ

1/1

Шенчукова Ирина Анатольевна

психолог-профориентатор

высшее, ТГПУ

21/21

высшая

«Современные контексты управления профессиональной ориентацией обучающихся в условиях модернизации системы образования Томской области», 80ч, ТОИПКРО, 2017

Широкова Анна Дорофеевна

учитель/ биология

ТГПИ

36/36

высшая

«Работа с одаренными детьми на уроках биологии», 72ч., ООО "Центр онлайн-обучение Нетология-групп», г. Москва, 2016; «Новая модель экологического образования школьников в ключе ФГОС», 108ч., МАУ ИМЦ г.Томска, 2016

Ширяев Александр Викторович

учитель/ физическая культура

высшее, ТГАСУ

15/7

первая

«Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108ч, ТГПУ, 2017

Шмакова Светлана Николаевна

заместитель директора по УВР/учитель/ биология

высшее, ТГПИ

29/26

высшая

«Основы педагогических измерений», 240, ТОИПКРО, 2014

Шутова Лариса Николаевна

учитель/ начальные классы

высшее, ТГПИ

30/29

первая

«Реализация требований ФГОС начального общего образования средствами современных учебно-методических комплектов». 36ч., МАУ ИМЦ г. Томск, 2016

Юмашев Валентин Викторович

учитель/

история и обществознание

ТГПУ

6/5

соотв.

«Школьная служба медиации», 108ч., ТОИПКРО, 2015

Ястребова Марина Валерьевна

учитель/ английский язык

высшее, БГУ

1/1

 

 

 

 
< Пред.
Copyright 2019 Официальный сайт МОУ СОШ №4 им. И.С.Черных.